Все танки мира Первые танки      Межвоенный период      Танки второй мировой      Современные танки
Домой   Карта сайта   Контакты
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
СССР Германия США Англия Россия Украина Франция Япония Израиль Корея
 
 
Танковедия - большая энциклопедия танков. Все танки мира, танки всех стран мира.

Аварийно-технические роты


Помимо аварийно-технических взводов существовали небольшие аварийно-технические роты.В отличие от первых (которые входили в состав ремонтных рот и рот технического обслуживания батальона) аварийно-технические роты были независимыми подразделениями, непосредственно подчинявшимися вышестоящему командованию.

В 1944 году 2-я и 6-я аварийнотехнические роты, к примеру, относились к группе армий «Центр».Эти специальные подразделения использовались во время танкового боя. Одновременно с этим они оказывали поддержку танковым подразделениям, у которых не было соответствующих ремонтных средств. Аварийно-технические роты состояли из отделения управления, моторизованного эшелона технической поддержки и боевого обоза. Согласно KStN 1189 от 1-го ноября 1943 года в каждый взвод входили: командир взвода (офицер), 12 унтер-офицеров (техническая поддержка, бригадир), трое солдат из разведывательного полувзвода, мотокурьер, 36 солдат, которые занимались ремонтом,15 водителей и два человека, ответственные за обеспечение топливом.Panzerinstandsetzungs-K-Werke была особенной мастерской. Она занималась ремонтом, который вышеупомянутые подразделения не могли выполнить по техническим причинам или из-за нехватки времени.

Перевозка блоков двигателя, трансмиссий и артиллерийских танковых орудий требовала специальной техники. Транспортировка единиц техники с фронта в Германию была сложной задачей не только из-за трудностей, связанных с транспортом.Верховное командование сухопутных войск вермахта приняло решение разместить систему танкоремонтных заводов (.Panzerinstandsetzungs-K- Werke) в тылу Восточного фронта: один - под Ригой, для обслуживания северного сектора, второй - в центральном секторе в Минске, еще один - в южном секторе в Днепропетровске.Для проведения особенно сложных видов ремонта фирмы-производители немецких танков отправляли в эти большие мастерские гражданский персонал и тяжелую технику со своих собственных заводов. По мере отступления Германии на этом фронте К-Werke сменили свое местоположение и постепенно утрачивали значение.Арсенал в Вене, историческая танковая ремонтная мастерская, на протяжении всей войны оставался единственной школой, где можно было получить профессию механика.






вернуться

СТАТЬИ

Показать все статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ



 
 
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
© 2010 Танковедия.ру - большая энциклопедия танков.
Танки всех стран мира. Танки периода первой, второй мировых войн, современные танки.
Яндекс цитирования