Все танки мира Первые танки      Межвоенный период      Танки второй мировой      Современные танки
Домой   Карта сайта   Контакты
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
СССР Германия США Англия Россия Украина Франция Япония Израиль Корея
 
 
Танковедия - большая энциклопедия танков. Все танки мира, танки всех стран мира.

Форпанцер и гидравлическая трансмиссия


Первым экспериментальным танком VI был «форпанцер» с передней дополнительной броней. Эта дополнительная броня приводилась в действие гидравлически. Она опускалась по всей длине корпуса как занавеска и защищала ходовую часть и гусеницы, которые были очень уязвимы на фронте.Такой вид защиты, выбранный самим Гитлером, требовал дорогостоящей гидравлической установки. Однако эта система оказалась бесполезной, поскольку была непрактичной и ненадежной, поэтому очень скоро от нее отказались.

Первые серии «Тигров» с номерами шасси с 250.001 (май 1942) по250.020 (октябрь 1942) были оснащены гусеницами типа Kgs 63/725/120 с зеркальными по отношению друг к другу траками, и правая не могла быть заменена левой. При их вращении, в отличие от симметричных гусениц, танк не вело вправо или влево.Над передней частью ходовой на уровне ведущего колеса, находился броневой лист, который обеспечивал защиту верхней части гусеницы, но поскольку этот лист крепился к корпусу на шарнирах, то он не был достаточно широким, чтобы закрыть всю гусеницу.С каждой стороны башни были установлены трехствольные мортирки для дымовых снарядов. Цапфа пулемета, который использовал радист-пулеметчик с передней правой стороны, стала герметичной, чтобы вода не попадала в отделение, когда танк переходит водоемы. Резиновые комплектующие для этого производились до января 1943 года.До 50-й машины корпус оснащали системой слива. С 26-й машины были внесены изменения в механизм регулирования и натяжения гусениц.


«Тигр» был оснащен боковой защитой гусениц, с каждой стороны защита состояла из четырех секций. Эти конструкция защищала от брызг грязи или снега. Также вдоль борта были установлены крепления для стальных плетеных тросов, которые использовались для замены гусениц.До ноября 1943 года с задней левой стороны размещался ящик с инструментами для ремонта и смены траков. Первые «Тигры», использованные на фронте -«Тигры» 502-го тяжелого танкового батальона - не были оснащены передними защитными юбками гусениц. С танка № 37 «Тигры» стали оснащать полуавтоматической трансмиссией с преселек-тором Maybach OG 40 12 16 OLVAR с восемью передними и четырьмя задними передачами.С шасси № 250.021 (машина 21) появились новые гусеницы Kgs 63/725/130. Важной особенностью этих гусениц было то, что для упрощения процесса производства использовались одни и те же звенья и петли, и при установке правый трак направляли в обратную сторону по отношению к левому. То есть петли одной из гусениц были повернуты вперед, а петли второй гусеницы назад, что вызывало асимметрию при движении танка (асимметрия, которая необходима для противодействия наклону танка в ту или другую сторону). Затем был изменен рельеф звеньев гусениц. На них стали делать шесть рельефных выступов в виде буквы «V» попарно.

На Panzer VI устанавливались дополнительные фильтры «файфель», которые использовались на жарких и пыльных фронтах в Северной Африке и юге России. С августа 1943 года эти детали перестали устанавливать на производственных линиях. Противогрязевые щитки увеличили спереди и сзади, теперь они лучше защищали верхнюю часть гусениц, поскольку стали шире корпуса в этом месте. Предохранительные пластины переднего ведущего колеса с этого времени стали съемными, чтобы уменьшить общую ширину танка во время транспортировки по железной дороге.
вернуться

СТАТЬИ

Показать все статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ



 
 
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
© 2010 Танковедия.ру - большая энциклопедия танков.
Танки всех стран мира. Танки периода первой, второй мировых войн, современные танки.
Яндекс цитирования