Все танки мира Первые танки      Межвоенный период      Танки второй мировой      Современные танки
Домой   Карта сайта   Контакты
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
СССР Германия США Англия Россия Украина Франция Япония Израиль Корея
 
 
Танковедия - большая энциклопедия танков. Все танки мира, танки всех стран мира.

Гусеницы из формованной стали


Одна из самых важных характеристик гусеницы - это сцепление с поверхностью. Гусеницы не должны проскальзывать.На гусеницах Kgs 63/725/130 профиль каждого звена состоит из четырех прямоугольных формованных частей. В декабре 1943 года «Тигр» получил новые гусеницы. Возможно, это было сделано в преддверии установки новых подвесок. Чтобы улучшить сцепление с поверхностью, в изначальную конструкцию звеньев, там, где звенья соприкасались с землей, было включено шесть небольших V-образных зубцов.

Нет никакого сомнения, что новые гусеницы были разработаны вследствие опыта, полученного немецкими войсками во время суровых зимних условий на Восточном фронте. Развитие промышленности также сыграло определенную роль. В любом случае немцы остались верными гусеницам из формованной стали, технологии, которая использовалась для производства «Тигра» и других танков вермахта. Советские инженеры, напротив, для своих тяжелых танков КВ-1, КВ-2 и серии танков ИС использовали кованые гусеницы. Но в ходе войны технология производства менялась: за первыми гусеницами с резиновыми звеньями последовали гусеницы, звенья которых были сделаны из переработанной резины. Одновременно с этим советские инженеры, изучив технические решения конструкции немецких танков (в особенности «Тигра» и «Пантеры»), разработали новые гусеницы со стальными формованными звеньями,имеющими дополнительный рельеф для лучшего сцепления с землей.

Какими бы ни были гусеницы, формованные или кованые, с резиновыми или нерезиновыми звеньями, они быстро обнаружили свои ограниченные возможности на льду, начиная скользить. В «Тигерфибель» содержатся достаточно четкие требования, касающиеся передвижения по льду:«Делайте резкие повороты в сторону, но не поворачивайтесь. Выходите на край дороги под прямым углом. Направляйте гусеницы как можно ближе к краю дороги или канаве. Посыпание дороги солью или ветки помогают мало».
вернуться

СТАТЬИ

Показать все статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ



 
 
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
© 2010 Танковедия.ру - большая энциклопедия танков.
Танки всех стран мира. Танки периода первой, второй мировых войн, современные танки.
Яндекс цитирования