Все танки мира Первые танки      Межвоенный период      Танки второй мировой      Современные танки
Домой   Карта сайта   Контакты
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
СССР Германия США Англия Россия Украина Франция Япония Израиль Корея
 
 
Танковедия - большая энциклопедия танков. Все танки мира, танки всех стран мира.

Минометы для ближнего боя


На башне, начиная с № 46, вместо пистолетного порта с правой стороны башни стали устанавливать аварийный эвакуационный люк. Сначала он имел округлую форму профиля башни и находился точно там, где прежде была бойница. С июня 1943 года, чтобы снизить стоимость производства, форму люка изменили и стали изготавливать из брони, имеющей толщину 80 мм.Начиная с башни № 50, командир танка мог пользоваться регулируемым креслом.В башни после № 56 былдобавлен отсек для боеприпасов. «Тигры» 501-го тяжелого танкового батальона, которые были отправлены в Тунис, оснастили «ящиком Роммеля» (Rommelkiste), a Panzer VI 503-го тяжелого танкового батальона получили такие же ящики, что и Panzer III.Было добавлено пять минометов для ближнего боя: минометы типа S размещались в каждом углу корпуса, а пятый -в центре с левой стороны.

В командирских танках пятый миномет отсутствовал. Это оружие, которое в немецкой документации обычно называют Minenabwurfvorrichtung (миномет) стреляло противопехотными минами типа S (Schtitzenminen), которые срабатывали не от давления на грунт, а от непосредственного нажатия, но были так же эффективны, как закопанные в землю мины.Перископ для заряжающего, январь 1943В начале 1943 года танк на выхлопных трубах установили пламегасители, чтобы языки пламени не демаскировали танк в ночное время суток.От перископа водителя-меха-ника отказались, и отверстия для наблюдения были заварены. На танке № 151 и на последующих были внесены изменения в систему торможения.Внутри башни № 176 был установлен новый отражатель, который располагался с правой стороны сиденья командира танка и предназначался для защиты от возможных прожогов отработанными газами, выделяемыми 88-миллиметровой пушкой.Начиная с башни № 184, перископ стали устанавливать на крыше, благодаря чему заряжающий мог наблюдать за полем боя и помогать таким образом командиру танка и наводчику. На боках башни появились крепления для транспортировки траков, которые также создавали дополнительную бронезащиту. Были внесены изменения в верхние топливные баки.Была изменена форма ступицы ведущих колес. Была усовершенствована трансмиссия.


Начиная с шасси № 250.251 («Тигр» № 251) новый двигатель Maybach L 230 Р 45 мощностью 700 л. с. заменил менее мощный
HL 210 Р 45, мощность которого составляла всего 600-650 л. с. Одновременно с этим были внесены изменения в правый и левый охлаждающие вентиляторы для обеспечения лучшей вентиляции отсека двигателя. Также появилась необходимость сделать второе отверстие для запуска заднего инерционного ручного стартера, чтобы выровнять его с новым коленвалом двигателя.
вернуться

СТАТЬИ

Показать все статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ



 
 
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
© 2010 Танковедия.ру - большая энциклопедия танков.
Танки всех стран мира. Танки периода первой, второй мировых войн, современные танки.
Яндекс цитирования