Все танки мира Первые танки      Межвоенный период      Танки второй мировой      Современные танки
Домой   Карта сайта   Контакты
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
СССР Германия США Англия Россия Украина Франция Япония Израиль Корея
 
 
Танковедия - большая энциклопедия танков. Все танки мира, танки всех стран мира.

Новая командирская башня тигра


Начиная с башни № 286, перестали устанавливать устройства для дымопуска. Это решение было принято после случаев во время боев на Восточном фронте в феврале 1943 года, когда интенсивный огонь пехоты приводил к самопроизвольному срабатыванию дымопуска. Случалось, что густой дым от сработавших дымовых снарядов, не только снижал видимость, но и проникал в боевое отделение, что на некоторое время лишало экипаж боеспособности. Решающее значение имел случай, когда при самопроизвольном срабатывании дымового снаряда от удушья погиб водитель танка.На шасси под номером 250.301 была установлена новая подвеска, амортизатор которой был более доступным для ремонта и менее чувствительным к вибрациям. «Тигр» № 351 и последующие отличались креплениями для баков. Начиная с танка 250.391 на окружности башенного кольца стали устанавливать защиту, чтобы избегать прямых попаданий, которые могли заблокировать башню.

Летом 1943 года в июле в башню «Тигра» были внесены многочисленные изменения. Командир танка получил новую башенку в форме купола. Она заменила старую башенку в форме барабана. Такую же купольную башенку устанавливали на танк «Пантера». В ней было сделано шесть обзорных щелей вместо пяти, она была приварена к крыше башни, а не привинчена, поэтому лучше защищала при попадании снарядов.
Перископ командира танка получил дополнительную защиту. Бронированное полукольцо было приварено сверху над перископами, на него же устанавливали зенитный пулемет. Систему вентиляции башни перенесли от люка заряжающего к середине башни (справа от командирской башенки) для лучшего отвода газов.

Огнеупорный экран перед командиром танка заменил старый отражатель. Пистолетный порт в задней левой части башни был заменен бойницей с заглушкой. Пружинный противовес пушки калибра 88 мм вместе стали устанавливать сзади сиденья командира танка (а не
в правой передней части боевого отделения).Другие изменения коснулись стрелкового механизма, поворотного механизма башни, индикатора положения башни, кресла командира танка, наводчика, заряжающего, а также другого оборудования и башенного отсека для боеприпасов.В передней левой части корпуса были прикреплены новые крючки для перевозки стальных тросов, при помощи которых устанавливали гусеницы. Вместо старых огней, которые раньше устанавливались слева и справа над грязевым щитком, появилась одна простая фара в левой части корпуса. На шасси 250.425 и последующих были внесены изменения в картер рулевого механизма L 600 С.
вернуться

СТАТЬИ

Показать все статьи

ФОТОГАЛЕРЕЯ



купить виагру, частные и коммерческие предложения
 
 
Главная                     Танковедия                      Все танки мира                      Статьи                      Фотогалерея                     Ссылки                     Контакты
© 2010 Танковедия.ру - большая энциклопедия танков.
Танки всех стран мира. Танки периода первой, второй мировых войн, современные танки.
Яндекс цитирования